Всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий
Для кого: Принимаются работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу СО НКО и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года.
Номинации:
1. Принт - Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий
2. Видео/Аудио - Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут
3. Эмбиент - Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий
4. Инновации и новые медиа - Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией
5. Кампании - Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
6. Медиа-эффективность - Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей
7. Социальное воздействие/импакт - Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества
8. Лучшие практики информационной поддержки - Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности
Прием заявок: 10 января 2020 - 30 апреля 2020.
Подведение итогов: сентябрь 2020 года
Призы:
- Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы
- Дипломы победителей по каждой из номинаций
Гран-при конкурса:
- За коммуникативную эффективность
- За медиа-эффективность
- За итоговую эффективность
Каждый участник получит от организаторов конкурса по запросу книгу-методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы», В.Вайнер, Н.Гладких, Москва, 2018
.
Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.
Также, в рамках соглашений с медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru участники, прошедшие в шорт-лист, при отметке передачи работ на конкурс на основе Creative Common лицензии разместят работы в сервисе Atprint для дальнейшего продвижения решения проблемы и саморекламы
В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой «Социальная реклама мира» международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2020, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции «Лучшая социальная реклама России».
Подробная информация о Конкурсе здесь.
Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.